В Министерстве образования и науки РФ готовят шокирующую
реформу школьного образования. Главное в новой реформе – среднее образование переведут на платную основу.
Согласно планируемой реформе, государство будет оплачивать три урока общеобразовательного
минимума в первой половине дня, а во второй все уроки (иностранный язык, физкультура, труд, рисование, информатика и т.д.) будут
платными.
Как отмечают федеральные СМИ, в общеобразовательных школах изменится профильное
обучение учащихся (более известное среди родителей и школьников, как уроки УПК). Предполагается, что директор заключит договоры
с руководством предприятий, и ученики будут проводить два часа на его территории, где им расскажут о различных профессиях.
При этом, такие уроки государством будут финансироваться только на 30%.
Портал «Завуч.инфо» объявил о намерении провести Всероссийское родительское
собрание «Гражданская инициатива по обсуждению проблем в российском образовании», во время которого родителям расскажут
о всех новшествах, планируемых Министерством образования и науки России.
В частности, речь идет не только о платных услугах в школе (которые не совсем
понятно как будут внедряться в сельской местности), но и о постепенной ликвидации профильных (педагогических) вузов. Часть
из них либо переведут в другие университеты, либо перепрофилируют в образовательные центры. Ведь обучать детей смогут все
желающие, после педагогических курсов, которые дадут право сделать в трудовой книжке запись: «педагог».
Как отмечается на портале, причина такого реформирования заключается в тотальной
бесконтрольности Минобразования РФ: «Чиновники этого ведомства позволяют себе принимать решения, не считаясь с тем, что
они касаются почти всех граждан страны и влияют на будущее России как государства».
Добавим,
что согласно официальным данным, в РФ за чертой бедности проживают
40% населения. То есть не менее 40% детей не смогут получить среднее
образование в полной мере, а значит – не смогут рассчитывать
на получение средне-специального и высшего образования в дальнейшем.
(источник).
Наконец-то с пережитками тоталитарного прошлого покончено и нормальное образование
будут давать только детям уважаемых людей, а не всякому там быдлу. Быдло же за его деньги будут обучать различным профессиям
и способности расписаться в заявлении о приёме на работу. Называется это, само собой, «гражданская инициатива». Быдло ведь
само попросило.
После такой реформы, каждому ясно, педагоги в прежних количествах не понадобятся,
поэтому не нужны и вузы. Хватит курсов. А то всё равно профессия учителя не востребована обществом — иначе бы у учителей были
бы нормальные зарплаты, а не пять тысяч в месяц. Соответственно, после реформы всех невостребованных можно будет погнать
(а то эти сволочи даже за пять тысяч почему-то продолжали работать), на оставленную же часть их мест нанять инициативных и
предприимчивых. Способных организовать наиболее востребованные уроки и заработать себе денег самостоятельно.
Некоторые пешеходы уже начали жаловаться:
Сегодня
нам при поздравлении директор сказала такую вещь, что со школы снимают
статус спец. школы и со след. года будет 2 часа языка (второго не будет
вообще), 2 ч. математики и 2 ч. русского, 3 ч. физ-ры и 3 ч.
религии. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ БУДЕТ ПЛАТНО. ЭТО, ЯКОБЫ, ЭКСПЕРИМЕНТ В ЮАО. Я не
просто в шоке, у меня, да и у всех родителей, нет слов.
А,да, расценки: Язык-1000 р. в мес., все остальные предметы – 500 р. В
средней школе с 5 класса убирают экономику, а все остальные
предметы, что тоже платно. Мне вот интересно посмотреть на того ИД....,
кто все это придумал. И вроде даже говорят, что наш мэр
одобрил. КУДА МЫ КАТИМСЯ? И если бы это сообщение исходило от родителей
то еще можно понять, не до поняли или слухи, но это сказала
сама директор. Вот думаем написать, а куда, если этот БРЕД и исходит
сверху. ВОТ высказалась, может сумбурно получилось, но
до сих пор не могу переварить. (источник).
Не понимают, не понимают они всей глубины новой инновационной стратегии России:
образование должны иметь будущие специалисты (дети предпринимателей, то бишь). Остальным образование только вредит. Самое
главное, оно вредит государству (из-за школ серые народные массы неожиданно могут оказаться в среднем умнее чиновников), поэтому
предоставлять такое можно только за деньги. Желательно, за большие. Чтобы кто попало не лез к этой опасной штуке. Ведь вполне
понятно, что неспециалисту достаточно уметь прочитать простейший текст (2 ч. русского), уметь понять слова работодателя (2
ч. английского), уметь расплатиться в магазине (2 ч. математики), быть способным к ходьбе пешком после окончательной отмены
общественного транспорта (3 ч. физкультуры) и три часа религии (зачем, догадайтесь сами). Очень странно мне, что уроков религии
так мало: есть риск не каждый ученик после такого поверит в бога. Всякие же там истории и географии с физиками — от лукавого.
Ну зачем, зачем неспециалистам знать про революцию 1917-го? Не смотря ведь на истинно правильное освещение событий он может
всё не так понять и сделать не те выводы. Тем более, по телевизору идёт масса отличных исторических фильмов, где и так уже все
кровавые подробности сталинизма раскрываются в деталях.
Эксперимент, я так понимаю, заключается в проверке, будут ли после таких благих
вестей народные бунты или народу и так тоже нормально. Посмотрим, посмотрим.
|