Региональные отделения:
Северодвинск
Понедельник, 25.11.2024, 00:32
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [77]
Форма входа
Красный пояс
  • Главная » Статьи » Мои статьи

    Моё жильё Выпуск № 7 апрель 2010 года
    г. Северодвинск          Выпуск № 7                  апрель 2010 года
     
     
                                         
    Депутат
     городского Совета
     Северодвинска


    Ни себе, ни людям!



    26 марта 2010 года в мэрии Архангельска прошло совещание, организованное в связи с приездом комиссии депутатов фракции "Единая Россия” Государственной Думы по проверке роста тарифов в 2010 году по Архангельской области (в основном из-за Архангельска, где рост составил более 50%), с участием руководителей управляющих компаний (в Архангельске их 56), представителей ТСЖ, ЖСК, руководителей Северодвинска, Новодвинска и руководителей области.



    Добывая финансовые средства из Фонда развития ЖКХ, руководству мэрии Архангельска пришлось выполнять условия Фонда (можно сказать, Правительства): с чистого листа, на пустом месте, создать частные управляющие компании, товарищества собственников жилья, убрав перекрестное субсидирование тарифов, имея 41 муниципальную котельную и более 700 разваливающихся "деревяшек”. Не обидев никого, сделать это невозможно. Получив финансовые средства, еще надо иметь ремонтную и строительную базы для их освоения, развиваться некогда. Часть финансовых средств ремонтники и строители освоили, а остальные Администрация Архангельска загнала управляющим кампаниям на установку общедомовых приборов учета.

    Результат: для части жителей эффект есть - расселены в новые квартиры, другие получили в общем увеличение стоимости оплаты за жилищно - коммунальные услуги в пределах нормы, третьи понесли всю нагрузку роста тарифов, энергетики получили долг за отопительный сезон 370 миллионов рублей от управляющих компаний ( в Архангельске жители рассчитываются за ЖКУ через единый расчетно – кассовый центр с управляющими компаниями). От всех этих мероприятий проблем только добавилось. Из выступлений поставщиков ЖКУ и Администрации Архангельска прослеживалось - любым способом сохранить созданную ими схему с сохранением тарифов.

    Разговор с депутатами Государственной Думы и энергетиками после совещания оставил ощущение: одни приехали выполнять указание Медведева найти виновных в росте тарифов в регионах, а вторые думают, как обеспечить доходность от оказания ЖКУ своим акционерам. А то, что нормативно - правовая база по реформированию ЖКХ по многим вопросам абсурдна, начиная с Правил предоставления коммунальных услуг, потому что принимаются с учетом лоббирующей стороны от поставщиков - миллиардеров ЖКУ, то и ждать чего – нибудь ПУТНЕГО не приходится.

    Возьмём к примеру, почему в тарифах для населения на коммунальные услуги по электроэнергии и тепловой энергии для горячего водоснабжения и отопления жилых помещений рентабельность зависит от стоимости топлива? В выступлении от энергетиков господина Мокрицкого явно прослеживается им переход на дешевое топливо не выгоден.

    Напрашивается: господа – правители, установите по стране единый размер рентабельности в себестоимости услуги без учета расходов на приобретение топлива для выработки электроэнергии и тепловой энер

    гии. Сложно? Лоббисты не дают? Вот и живём одним обманом и показухой. И жильцов принуждают воровать коммунальные услуги или не платить, если семейный бюджет слабоват.

    Ещё один пример. Странно, Департамент по тарифам… определяет стоимость гикокалории. У энергетиков затраты по содержанию сетей по передаче тепла учитывает, а у остальных собственников сетей не берет в учет. Жильцы некоторых домов несут поэтому дополнительные расходы. И никому дела нет. У чиновников доходы нормальные.

    То, что пересмотрят установленные тарифы в 2010 году на холодную воду и гикокалорию - это копейки. На самом деле, как платило большинство жильцов за не предоставленные жилищно – коммунальные услуги, так и будет платить. У некоторых жильцов это доходит до 50%. Вы хоть раз видели акт выполненных работ? Зато липовые справки принимают коммунальщики без проблем. Езжайте в деревню временно регистрируйтесь и возвращайтесь обратно. Через полгода процедуру повторите и привозите справку. Или зарегистрируйтесь временно или постоянно, где за коммунальные услуги вообще не платят или "мизер” платят. Экономия для Вас налицо. Только за чей счет?

    Принят стандарт: новые дома нельзя сдавать без общедомовых приборов учета. Наставлены счетчики, но только без автоматики. И спрашивается, кто должен ими управлять. Ветер на дню несколько раз меняется, энергетики подают температуру теплоносителя - какую вздумается, управляющая компания вам отрегулирует только по письменной заявке. В конце года получаете квитанцию с расчетами о перерасходе на несколько тысяч рублей. И все такие невинные, что они ни при чем. А кто при чем?

     Вот так и живем - ни себе, ни людям!

     

     



    О

    к

    р

    у

    г

    16



    ПРЕДЛАГАЮ:

     

     

     

    1. Установить единый размер рентабельности по стране в тарифах для населения на коммунальные услуги по электроэнергии и тепловой энергии для горячего водоснабжения отопления жилых помещений, начисляемый на себестоимость без расходов на приобретение топлива для выработки электроэнергии и тепловой энергии.

    2. Расходы на потери при передаче электроэнергии и тепловой энергии для горячего водоснабжения и отопления жилых помещений от ресурсоснабжающей организации до общедомового счетчика потребителя должны входить в тариф, независимо от формы собственности сетей.

    3. Акт, составленный двумя соседями о проживании в жилом помещении граждан, является основанием для управляющей компании начислять собственнику жилого помещения стоимость расходов коммунальных услуг в текущем месяце не зависимо от наличия регистрации граждан в жилом помещении.

    4. Собственники жилых помещений обязаны допускать для технического осмотра или сверки показаний квартирных приборов учета расхода коммунальных услуг представителей управляющей компании, уполномоченного лица дома или назначенных собранием собственников жилых помещений ответственных лиц.

    5. Обязать департамент по тарифам и ценам Архангельской области в соответствии с Федеральным законом от 14 апреля 1995 года № 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" (с изменениями на 04 ноября 2007 года), постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года № 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой  энергии в Российской  Федерации" (с изменениями на 28 июня 2008 года), Положением о департаменте по тарифам и ценам Архангельской области, утверждённым постановлением Администрации Архангельской области от 14 мая 2007 года № 95-па (с изменениями на 29 июля 2008 года), установить и ввести в действие тарифы на тепловую энергию. отпускаемую организациями, осуществляющим управление многоквартирными домами (управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы, специализированные потребительские кооперативы и т.д.), населению на нужды отопления и горячего водоснобжения жилых помещений.



    Категория: Мои статьи | Добавил: madsave (13.04.2010)
    Просмотров: 961 | Рейтинг: 5.0/1
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    Online на сайте
    Статистика

    Онлайн всего: 15
    Гостей: 15
    Пользователей: 0
    Для Вас
  • Северодвинск © 2024